Разработка инструкции о порядке обслуживания и организации движения на железнодорожном пути необщего пользования

 
ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ!
 
В соответствии с требованиями Приказа МПС РФ от 18.06.2003г. № 26,на каждый железнодорожный путь необщего пользования по окончанию строительства и приема такого пути в эксплуатацию составляется инструкция о порядке обслуживания и организации движения на железнодорожном пути необщего пользования.
 
Порядок разработки, согласования и утверждения Инструкции о порядке обслуживания и организации движения на железнодорожном пути необщего пользования утвержден Распоряжением ОАО «РЖД» от 23.12.2013г. № 2859р.
 
На протяжении более чем 10 лет разрабатываем и утверждаем Инструкции в различных регионах. Отслеживаем все изменения в руководящих документах ОАО «РЖД», Ростехнадзора и др.
 
В случаях, когда железнодорожный путь необщего пользования не принадлежит владельцу инфраструктуры, то есть, говоря простым языком, это Ваш путь, инструкция разрабатывается владельцем железнодорожного пути необщего пользования (Вами или за Ваш счёт) и утверждается им по согласованию с владельцем инфраструктуры (станция, должностные лица Региона железной дороги), к которой примыкает этот путь.
 
В случаях, когда железнодорожный путь необщего пользования принадлежит владельцу инфраструктуры (предприятиям ОАО «РЖД»), инструкция разрабатывается и утверждается владельцем инфраструктуры.
 
Если выразиться обычным (не железнодорожным) языком:
- если путь на балансе ветвевладельца, то Инструкция разрабатывается ветвевладельцем железнодорожного пути необщего пользования;
- если путь на балансе железной дороги, то Инструкция разрабатывается начальником станции, к которой примыкает железнодорожный путь необщего пользования.
 
В инструкции указывается характеристика путевого развития железнодорожного пути необщего пользования, весовая норма и длина состава (поезда), допускаемая к обращению на пути необщего пользования, максимально допустимая скорость движения, тип локомотива, порядок маневровых передвижений, наличие и расположение устройств сигнализации, нормы закрепления вагонов и другие положения, связанные с обеспечением безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта.
 
Профессионально и в минимальные сроки разработаем Инструкцию о порядке обслуживания и организации движения на железнодорожном пути необщего пользования либо внесём изменения (дополнения) в существующую Инструкцию.
 
Стоимость работ:
Стоимость работ будет зависеть от протяженности железнодорожного пути необщего пользования, его путевого развития, перечня грузов которые будут перерабатываться на данном пути и других данных. Минимальная цена, на небольшой путь, без путевого развития, без работы на нем с опасными грузами, будет начинаться с 25000 руб. Все остальное оговаривается после Вашего обращения.
 
Следует отметить, что мы также предоставляем услуги по согласованию и утверждению Инструкции, что является отдельной статьей расходов (затрат). Стоимость этой услуги также оговаривается, т.к. зависит от количества подписей (не менее 10) и территориальности расположения должностных лиц, с которыми необходимо Инструкцию согласовывать.
Остались вопросы по разработке инструкции?
Оставьте заявку и мы свяжемся с Вами в течение 28 минут!


Мы используем как собственные файлы cookie, так и файлы cookie третьих сторон с целью анализа, а также для показа рекламы с учетом ваших предпочтений, в соответствии с вашими привычками просмотра сайтов и вашего профиля. Чтобы получить более подробную информацию, посмотрите наши Политику конфиденциальности и Согласие на обработку персональных данных.