Разработка проекта монтажа железнодорожных маневровых устройств (лебёдок)
Электрическая лебёдка с отклоняющим блоком для двустороннего перемещения вагонов.
Электрическая лебёдка совместно с устройствами изменения направления движения и управления называют маневровыми устройствами (МУ).
При проектировании технологических схем транспорта промышленного предприятия мы применяем Маневровые устройства отечественного производства.
В партнёрстве с проектным институтом ЗАО "ПромТранс НИИ проект" разработали несколько технологических схем применения Маневровых устройств для путей различной длины, различного расположения относительно пунктов погрузки-выгрузки и других путей.
Технологическая схема двустороннего перемещения до 14 вагонов с натяжными устройствами и обводными блоками.
Технологическая схема №7
для перемещения до 14 вагонов с высокой степенью автоматизации. 1. Лебёдка. 2. Натяжное устройство. 3. Поддерживающий ролик. 4.Обводной блок. 5. Железнодорожный вагон. 6. Ограничитель хода.
Управление лебёдкой
может быть ручное вместе с ручными операциями по зацеплению-отцеплению тягового троса, так и с высокой степенью автоматизации всех процессов, исключающих присутствие человека в опасной зоне производства манёвров.
МУ обеспечивает манёвры в пределах фронта на погрузочном участке щебёночного завода. Одновременно обрабатывается группа из десяти вагонов, обеспечивая двустороннее перемещение с одновременным взвешиванием.
Оставьте заявку и мы подберём маневровое устройство для Ваших условий
Мы используем как собственные файлы cookie, так и файлы cookie третьих сторон с целью анализа, а также для показа рекламы с учетом ваших предпочтений, в соответствии с вашими привычками просмотра сайтов и вашего профиля. Чтобы получить более подробную информацию, посмотрите наши Политику конфиденциальности и Согласие на обработку персональных данных.