Обследование конструкции железнодорожного пути, искусственных сооружений и погрузочно-выгрузочных устройств необходимо при:
Обосновании решения собственника о проведении различных видов ремонта объектов железнодорожной инфраструктуры.
Подтверждении соответствия параметров построенного сооружения проектным значениям (может потребоваться Госстройнадзору РФ при вводе объекта в эксплуатацию).
Производим обследование конструкции построенного, но не введённого в эксплуатацию, железнодорожного пути для получения заключения Госстройнадзора о соответствии объекта материалам проектной документации и вводе в эксплуатацию!
 
Производим обследование конструкции железнодорожного пути в составе всех его элементов
 
Земляного полотна;
Балластного слоя;
Погрузочно-выгрузочных устройств железной дороги;
Подрельсового основания;
Рельс и рельсовых скреплений;
Эстакады слива-налива нефтепродуктов.
 
Обследование земполотна производится визуально-инструментальным методом в соответствии с:
 
- СП 13-102-2003 «Правила обследования несущих строительных конструкций зданий и сооружений. Москва 2004 г.»,
- ВСН 4-81 «Инструкция по проведению осмотров мостов и труб на автомобильных дорогах»
- ЦПТ-80/350 «Рельсы железнодорожные старогодные, технические условия на ремонт, сварку и использование старогодных рельсов»
 
Для этого организуется геологическая и геодезическая съёмка обследуемых объектов, проводится дефектоскопия рельс для выявления скрытых дефектов.
 

Свяжитесь с нами и узнайте, каков порядок производства обследования ЖД пути и сколько это стоит!
При обследовании определяются фактические размеры насыпи земляного полотна, водоотводной канавы, водопропускных сооружений, отклонения от проектных значений.
Кроме того, определяются:
• геометрические параметры рельсовой колеи,
• гранулометрический состав и степень загрязнённости балластного слоя, его прочностные характеристики;
• работоспособность элементов рельсовых скреплений, процент негодных элементов;
• оценка несущей способности погрузочно-выгрузочных устройств на железнодорожных путях, таких как эстакады повышенного пути, прирельсовые открытые склады с пандусами и погрузочными стенками, площадки слива-налива ГСМ;
• проводится инструментальная проверка железнодорожного пути средствами неразрушающего контроля рельсов (дефектоскопия).
 
В целях проведения обследования производится контрольная отрывка скважин с отбором образцов грунта, даётся заключение о коэффициенте уплотнения грунта земляного полотна. Производится геодезическая съёмка для определения геометрических параметров земляного полотна, водоотводных и других сооружений, площадок слива-налива ГСМ. Даётся заключение о соответствии геометрических параметров построенного объекта проектным значениям.
 
По завершению работ составляется технический отчёт о проведённых исследованиях, включающий пояснительную записку и графические материалы.

Остались вопросы? Нужна консультация специалистов? Оставьте заявку и мы свяжемся с Вами в течение 25 минут!