РАЗРАБОТКА ТЕХНИЧЕСКОГО ПАСПОРТА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ В ТЕЧЕНИЕ 30 ДНЕЙ

ОТПРАВЬТЕ ЗАЯВКУ И МЫ СВЯЖЕМСЯ С ВАМИ В ТЕЧЕНИЕ 30 МИНУТ
ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ!
 
Если Вы зашли на эту страницу,значит вам необходима разработка или обновление Технического паспорта ж/д пути. Не будем банально пересказывать положения законодательных актов о необходимости разработки этого документа и о его месте в системе рабочей документации, раз Вы здесь, значит этого не требуется.
 
Отдельно отметим лишь, что согласование технического паспорта со сторонними организациями необходимо в случае пользования ж/д путями находящимися на балансе этих (сторонних) организаций. Например: у Вас есть собственные пути и в пользовании пути на балансе соответствующей Дистанции пути. В этом случае Техпаспорт будет согласовывать ПЧ (начальник дистанции пути). Других согласований не требуется, что бы Вам не говорили.
 
Почему останавливаемся на этом? Часто в Сети видим предложения о разработке и согласовании Технического паспорта, например с начальником железнодорожной станции. Это лишнее действие, которое можно исключить. Начальник станции и другие причастные должностные лица будут согласовывать Инструкцию о порядке обслуживания и организации движения на вашем ж/д пути, приложением к которой являются графические материалы Технического паспорта. Вот тогда они и смогут ознакомиться с этими материалами и, если потребуется дать свои замечания.
 
Наши специалисты на протяжении семи лет профессионально занимаются разработкой технических паспортов. Все вопросы и возможные замечания снимаются ими в процессе разработки. Съёмку плана и профиля производим собственными силами с учётом всех особенностей.Графические и текстовые материалы оформляются с учётом требований СПДС (Система проектной документации для строительства).
 
Примеры последних работ
Продольный профиль пути


На протяжении семи лет профессионально разрабатываем технические паспорта с прицелом на необходимость согласования Инструкции, создаваемой в последствии с использованием материалов Техпаспорта
Масштабный план пути


Съёмку плана и профиля производим собственными силами с учётом всех особенностей.                                                                           
 
Графические и текстовые материалы оформляются согласно требованиям СПДС (Система проектной документации для строительства), отдельные части которой являются Государственными и Межгосударственными стандартами.
 
Все вопросы и возможные замечания снимаются в процессе разработки.
 
Для разработки техпаспорта будут необходимы документы подтверждающие право собственности железнодорожного пути (свидетельство о регистрации или договор аренды).
Технический паспорт подписывается организацией, которая его разработала и утверждается владельцем железнодорожного пути. Если путь находится на смешанном балансе, то соответственно и подписывать его будут оба владельца (например: ветвевладелец и дистанция пути железной дороги). С другими организациями и должностными лицами технический паспорт не согласовывается.
 
Имеем соответствующее разрешение для разработки технического паспорта – членство в СРО.
 
От качества разработки техпаспорта зависит дальнейшее составление Инструкции о порядке обслуживания и организации движения на железнодорожном пути необщего пользования.
 
Стоимость работ:
Очевидно, что стоимость работ может быть сформирована после получения исходных данных и сильно зависит от длины пути. Однако можно говорить о цене на примере той или иной работы. Так разработка техпаспорта, куда вошла инструментальная съёмка плана и профиля, небольшого пути, пример которого Вы видите ниже, обошлась Заказчику в 40000 рублей.
 
 
Согласно требованиям статьи 16 Федерального закона от 10.01.2013г. № 17-ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации» у каждого железнодорожного пути необщего пользования должны быть технический паспорт, план, его продольный профиль, чертежи сооружений.
 
Технический паспорт железнодорожного пути это документ, отражающий полную техническую и эксплуатационную характеристику железнодорожного пути. Он состоит из текстовой и графической части.
 
В текстовой части указываются сведения о принадлежности пути, наличии предохранительных устройств, месте его примыкания, порядке обслуживания, количестве и параметрах всех устройств, входящих в состав железнодорожного пути в т.ч. пересекающих его, а также находящихся в непосредственном взаимодействии с устройствами железнодорожного пути, локомотивами и вагонами.
 
Графическая часть состоит из схематического плана железнодорожного пути и его продольного профиля, которые разрабатываются на основании геодезической и топографической съемки.
 
Для разработки техпаспорта будут необходимы документы подтверждающие право собственности железнодорожного пути (свидетельство о регистрации или договор аренды).
 
Технический паспорт подписывается организацией, которая его разработала и утверждается владельцем железнодорожного пути. Если путь находится на смешанном балансе, то соответственно и подписывать его будут оба владельца (например: ветвевладелец и дистанция пути железной дороги). С другими организациями и должностными лицами технический паспорт не согласовывается.
 
Следует отметить, что у организации разрабатывающей технический паспорт должно быть соответствующее разрешение на осуществление данного вида деятельности (СРО).
 
От качества разработки техпаспорта зависит дальнейшее составление Инструкции о порядке обслуживания и организации движения на железнодорожном пути необщего пользования.