Очевидно, что стоимость работ может быть сформирована после получения исходных данных и сильно зависит от длины пути. Однако можно говорить о цене на примере той или иной работы. Так разработка техпаспорта, куда вошла инструментальная съёмка плана и профиля, небольшого пути, пример которого Вы видите ниже, обошлась Заказчику в 40000 рублей.
Согласно требованиям статьи 16 Федерального закона от 10.01.2013г. № 17-ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации» у каждого железнодорожного пути необщего пользования должны быть технический паспорт, план, его продольный профиль, чертежи сооружений.
Технический паспорт железнодорожного пути это документ, отражающий полную техническую и эксплуатационную характеристику железнодорожного пути. Он состоит из текстовой и графической части.
В текстовой части указываются сведения о принадлежности пути, наличии предохранительных устройств, месте его примыкания, порядке обслуживания, количестве и параметрах всех устройств, входящих в состав железнодорожного пути в т.ч. пересекающих его, а также находящихся в непосредственном взаимодействии с устройствами железнодорожного пути, локомотивами и вагонами.
Графическая часть состоит из схематического плана железнодорожного пути и его продольного профиля, которые разрабатываются на основании геодезической и топографической съемки.
Для разработки техпаспорта будут необходимы документы подтверждающие право собственности железнодорожного пути (свидетельство о регистрации или договор аренды).
Технический паспорт подписывается организацией, которая его разработала и утверждается владельцем железнодорожного пути. Если путь находится на смешанном балансе, то соответственно и подписывать его будут оба владельца (например: ветвевладелец и дистанция пути железной дороги). С другими организациями и должностными лицами технический паспорт не согласовывается.
Следует отметить, что у организации разрабатывающей технический паспорт должно быть соответствующее разрешение на осуществление данного вида деятельности (СРО).
От качества разработки техпаспорта зависит дальнейшее составление Инструкции о порядке обслуживания и организации движения на железнодорожном пути необщего пользования.